Информация покупателю

Гарантия
Гарантия на приборы и агрегаты в магазине "Ресанта-Урал"
Тип оборудования Срок гарантии, мес.
Сварочные аппараты Ресанта 24
Сварочные аппараты Ресанта серии Т LUX 60
Электроинструмент Ресанта 60 *при регистрации
Электрогенераторы Ресанта 36
Стабилизаторы Ресанта серии СПН 36
Мотоблоки Huter 24
Прочее оборудование Ресанта, Huter, Вихрь, Eurolux 12
Авторизированая сервисная служба в Екатеринбурге, производит ремонт, дигностику, настройку и гарантийное обслуживание.
г. Екатеринбург, ул. Новинская 12, подъезд с задней части здания с переулка Саранинский, крылечко "Ресанта сервис",
 
Памятка покупателя
Если у вас есть вопросы о том, как происходит процесс получения товара, что делать, если чего-то не хватает в комплектации товара, то, пожалуйста, ознакомьтесь с памяткой покупателя. 
 
1. Вы получаете товар
 
При получении товара обязательно проверьте товар. Жалобы на внешний вид товара после того, как курьер вышел из вашей квартиры с документом, на котором стоит ваша подпись, не принимаются.
 
Если товар вам не подошёл или просто не понравился, то вы можете вернуть товар в течение 7 дней, НО при условии:
  • вы товаром не пользовались, 
  • вы сохранили товарный вид и полный комплект (упаковка, документы). 
2. Если во время приёмки товара обнаружено отсутствие комплектующих, не влияющих на работу изделия.
Например, электроды в сварочном аппарате, аккумулятор в бензогенераторе и т.д.  
 
В этом случае вам надо взять инструкцию по эксплуатации товара, открыть раздел про комплект поставки или состав товара, сверить комплектность. 
Важно: производитель в процессе выпуска товара имеет право менять комплект и внешний вид изделия. 
 
3. Если при курьере вы обнаружили отсутствие комплектующих, влияющих на работу изделия. 
 
Если чего-то не хватает в товаре, без чего товар не работает, то вы можете отказаться от товара.  
 
Важно: комплектующие могут отсутствовать по разным причинам, поэтому необходимо понимать - отсутствующие комплектующие наш курьер не доставит. 
 
Если вы решили оставить такой товар у себя, то настоятельно рекомендуем обратиться в отдел сервиса для решения вопроса по комплектации товара. И очень рекомендуем до окончательного решения не пользоваться товаром. 
 
4. Если при приёмке товара обнаружен брак
 
Бракованный товар вы не принимаете. 
 
5. Если отсутствует гарантийный талон
 
Сохраните документы подтверждающие покупку и Вы сможете в любое удобное для Вас время подъехать к нам и забрать его.
Если у вас возникнут вопросы относительно гарантийного талона, то обратитесь в нашу сервисную службу. 
 
6. Если товар не работает
 
Если товар не работает или отсутствовали комплектующие, влияющие на работу изделия, то вы можете обратиться: 
 
В сервисный центр с гарантийным талоном. Контакты и адреса сервисных центров указаны  в гарантийном талоне.
В нашу службу с гарантийным талоном, после чего наша сервисная служба обратится в сервисный центр:
г. Екатеринбург, ул. Новинская 12, подъезд с задней части здания с переулка Саранинский, крылечко "Ресанта сервис",
 
 
Или сервисную службу "Ресанта-Урал" можно обратиться одним из этих способов:
 
отправить заявку на сайте www.resanta-ural.ru, после этого с вами свяжется сервис-менеджер;
скачать с сайта заявление на возврат и отправить его на электронную почту resanta-ural@mail.ru 
по телефону 8(343)361-25-16 в будни с 9.00 до 18.00. 
 
Обмен и возврат
Вы можете обратиться в службу сервиса по телефону: 8(343)361-25-16 в будни с 9:00 до 18:00
 
Возврат и обмен товара НАДЛЕЖАЩЕГО качества
 
Уважаемые покупатели! Вы можете оформить обращение в службу сервиса через форму обратной связи сайта.
 
Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 дней.
 
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, упаковка, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.
 
Постановление правительства РФ 612 «Правила продажи товаров дистанционным способом».
 
Рассмотрение заявлений по возврату и обмену товара как надлежащего, так и ненадлежащего качества — 3-4 рабочих дня.
 
Возврат и обмен товара НЕНАДЛЕЖАЩЕГО качества
 
Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если это не было оговорено продавцом и не обнаружено в момент доставки, вправе по своему выбору потребовать:
1. Соразмерного уменьшения покупной цены;
2. Безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление покупателем или третьим лицом;
3. Замены на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки с соответствующим перерасчетом покупной цены;
4. Расторжения договора и возврата уплаченной за товар суммы.
 
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец обязан провести экспертизу товара за свой счет.
 
Обмен/возврат товара можно осуществить в офисе Ресанта-Урал (г. Екатеринбург, ул. Новостроя 1А, офис 104, с 9.00 до 18.00;  только по предварительному согласованию в будние дни.)