Гарантия
Гарантия на приборы и агрегаты в магазине "Ресанта-Урал"
Тип оборудования |
Срок гарантии, мес. |
Сварочные аппараты Ресанта |
24 |
Сварочные аппараты Ресанта серии Т LUX |
60 |
Электроинструмент Ресанта |
60 *при регистрации |
Электрогенераторы Ресанта |
36 |
Стабилизаторы Ресанта серии СПН |
36 |
Мотоблоки Huter |
24 |
Прочее оборудование Ресанта, Huter, Вихрь, Eurolux |
12 |
Авторизированая сервисная служба в Екатеринбурге, производит ремонт, дигностику, настройку и гарантийное обслуживание.
г. Екатеринбург, ул. Новинская 12, подъезд с задней части здания с переулка Саранинский, крылечко "Ресанта сервис",
Памятка покупателя
Если у вас есть вопросы о том, как происходит процесс получения товара, что делать, если чего-то не хватает в комплектации товара, то, пожалуйста, ознакомьтесь с памяткой покупателя.
1. Вы получаете товар
При получении товара обязательно проверьте товар. Жалобы на внешний вид товара после того, как курьер вышел из вашей квартиры с документом, на котором стоит ваша подпись, не принимаются.
Если товар вам не подошёл или просто не понравился, то вы можете вернуть товар в течение 7 дней, НО при условии:
-
вы товаром не пользовались,
-
вы сохранили товарный вид и полный комплект (упаковка, документы).
2. Если во время приёмки товара обнаружено отсутствие комплектующих, не влияющих на работу изделия.
Например, электроды в сварочном аппарате, аккумулятор в бензогенераторе и т.д.
В этом случае вам надо взять инструкцию по эксплуатации товара, открыть раздел про комплект поставки или состав товара, сверить комплектность.
Важно: производитель в процессе выпуска товара имеет право менять комплект и внешний вид изделия.
3. Если при курьере вы обнаружили отсутствие комплектующих, влияющих на работу изделия.
Если чего-то не хватает в товаре, без чего товар не работает, то вы можете отказаться от товара.
Важно: комплектующие могут отсутствовать по разным причинам, поэтому необходимо понимать - отсутствующие комплектующие наш курьер не доставит.
Если вы решили оставить такой товар у себя, то настоятельно рекомендуем обратиться в отдел сервиса для решения вопроса по комплектации товара. И очень рекомендуем до окончательного решения не пользоваться товаром.
4. Если при приёмке товара обнаружен брак
Бракованный товар вы не принимаете.
5. Если отсутствует гарантийный талон
Сохраните документы подтверждающие покупку и Вы сможете в любое удобное для Вас время подъехать к нам и забрать его.
Если у вас возникнут вопросы относительно гарантийного талона, то обратитесь в нашу сервисную службу.
6. Если товар не работает
Если товар не работает или отсутствовали комплектующие, влияющие на работу изделия, то вы можете обратиться:
В сервисный центр с гарантийным талоном. Контакты и адреса сервисных центров указаны в гарантийном талоне.
В нашу службу с гарантийным талоном, после чего наша сервисная служба обратится в сервисный центр:
г. Екатеринбург, ул. Новинская 12, подъезд с задней части здания с переулка Саранинский, крылечко "Ресанта сервис",
Или сервисную службу "Ресанта-Урал" можно обратиться одним из этих способов:
отправить заявку на сайте www.resanta-ural.ru, после этого с вами свяжется сервис-менеджер;
скачать с сайта заявление на возврат и отправить его на электронную почту resanta-ural@mail.ru
по телефону 8(343)361-25-16 в будни с 9.00 до 18.00.
Обмен и возврат
Вы можете обратиться в службу сервиса по телефону: 8(343)361-25-16 в будни с 9:00 до 18:00
Возврат и обмен товара НАДЛЕЖАЩЕГО качества
Уважаемые покупатели! Вы можете оформить обращение в службу сервиса через форму обратной связи сайта.
Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 дней.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, упаковка, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.
Постановление правительства РФ 612 «Правила продажи товаров дистанционным способом».
Рассмотрение заявлений по возврату и обмену товара как надлежащего, так и ненадлежащего качества — 3-4 рабочих дня.
Возврат и обмен товара НЕНАДЛЕЖАЩЕГО качества
Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если это не было оговорено продавцом и не обнаружено в момент доставки, вправе по своему выбору потребовать:
1. Соразмерного уменьшения покупной цены;
2. Безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление покупателем или третьим лицом;
3. Замены на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки с соответствующим перерасчетом покупной цены;
4. Расторжения договора и возврата уплаченной за товар суммы.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец обязан провести экспертизу товара за свой счет.
Обмен/возврат товара можно осуществить в офисе Ресанта-Урал (г. Екатеринбург, ул. Новостроя 1А, офис 104, с 9.00 до 18.00; только по предварительному согласованию в будние дни.)